Подраздел «Основные сведения»

о дате создания образовательной организации, об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии);

 

О школе

режиме;

 Режим работы

графике работы;

 

Учебный план

контактных телефонах и об адресах электронной почты;

Контакты

Подраздел «Структура и органы управления образовательной организацией»

 

Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления и самоуправления

Структура управления образовательного учреждения

. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7 -ФЗ «О некоммерческих организациях», иными законодательными актами Российской Федерации и Уставом. Управление Учреждением строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание трудового коллектива, тренерский совет, родительское собрание. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении могут создаваться советы обучающихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и (или) представительные органы работников. Непосредственное руководство и управление Учреждением осуществляет директор.

Коллегиальные органы управления
1 Общее собрание трудового коллектива проводится не реже одного раза в год и считается правомочным, если на нем присутствуют не менее ⅔ коллектива. Трудовой коллектив Учреждения составляют все работники, Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются общим собранием трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива имеет право:
— обсуждать и принимать проект Устава Учреждения, изменения и дополнения, вносимые в него;
— обсуждать и принимать коллективный договор, проект Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
— рассматривать и уполномочивать одного из членов трудового коллектива подписать от имени трудового коллектива коллективный договор;
— принимать решение о путях рассмотрения коллективных трудовых споров. 
2. Тренерский совет является постоянно действующим органом управления для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Тренерский совет состоит из всех педагогических работников Учреждения. Заседания тренерского совета Учреждения проводятся не реже 4 раз в учебном году. Руководит работой тренерского совета председатель. Председателем тренерского совета является директор Учреждения.
3. Родительское собрание — коллегиальный орган, создаваемый из родителей (законных представителей) обучающихся в Учреждении, а также совершеннолетних обучающихся при наличии таковых. Созывается родительское собрание не менее чем два раза в год. Созывается родительское собрание не менее чем два раза в год. Компетенция родительского собрания:
— вносит предложение по благоустройству Учреждения и созданию в нем оптимальных санитарно-гигиенических условий; 
— вносит на рассмотрение руководителя и тренерского совета Учреждения предложения по организации досуга обучающихся во внеурочное время, по созданию безопасных условий жизнедеятельности обучающихся, по вопросам взаимодействия педагогического коллектива с родителями (законными представителями) обучающихся.

Управленческая система ОУ представлена следующим образом:
Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе.
Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей. Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.

Формы координации деятельности аппарата управления ОУ:
— Тренерский совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)
— Совещание при директоре
— Планы работы 
— Приказы и распоряжения ОУ.

Организационная структура управления
Организация управленческой деятельности в учреждении осуществляется на основе демократизации процессов управления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом учреждения. Организационная структура управляющей системы учреждения состоит из четырех уровней управления.

Первый уровень:
Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство учреждением и несущее персональную ответственность за все, что делается в учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления: 

Тренерский совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все педагогические работники учреждения, а председателем – директор. На своих заседаниях тренерский совет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса.

Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав учреждения, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п. 
Второй уровень – заместители директора школы по УВР, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через этих членов администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой. 
Третий уровень –тренера-преподаватели, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают спортивные качества учащихся. 
Четвертый уровень –обучающиеся учреждения. 
Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность. 
Есть все основания утверждать, что в школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы. 
С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: тренерский совет (первый уровень) рассматривает наиболее актуальные проблемы, методический совет (второй уровень) рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а методические объединения (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем в преподавании учебных предметов.
В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутришкольного контроля, в системе которого выделяются два направления:
1. Учебно-воспитательный процесс:
— контроль за выполнением программы всеобуча
— контроль за состояние преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения федерального государственного образовательного стандарта; 
— контроль за реализацией права учащихся на получение образования; 
— контроль за качество знаний, умений и навыков учащихся;— контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе. 
2. Педагогические кадры:
— контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов; 
— контроль за работой методических объединений; 
— контроль за выполнением решений тренерского совета; 
— контроль за самообразованием тренеров-преподавателей; 
— контроль за состоянием методической работы; 
— контроль за повышением квалификации тренеров-преподавателей.

Подраздел «Документы»

Устав образовательной организации

Устав

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Учредительные документы

свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

Учредительные документы

плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;

План

локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка и коллективного договора;

Локальные акты

Отчет о результатах самообследования;

Публичный доклад

 

Документ о порядке оказания платных образовательных услуг,

в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг,

документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе


Платные услуги

 

 

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования,

отчеты об их исполнении.

Предписаний за 2016-2017 учебный год небыло.

 

Подраздел «Образование»

 

Об уровнях образования

1 этап — Начальная спортивная подготовка
2 этап – Учебно-тренировочный

 

Формы обучения

очная

 

Нормативные сроки обучения

Начальная спортивная подготовка – 3 года
Учебно-тренировочный этап – 5 лет

 

О сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

 

Учредительные документы

 

Образовательная программа

образовательная программа

 

Об учебном плане с приложением его копии

Учебный план

 

Об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)

 

 

о календарном учебном графике с приложением его копии

 

 

Режим работы

 

о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;

 

 

 

о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;

Волейбол 1 2

Баскетбол 1

Футбол 1 2 3

Самбо 1

Тхэквондо 1

 

о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Муниципальное задание

 

о языках, на которых осуществляется образование (обучение);

Русский

 

Подраздел «Образовательные стандарты»

 

Федеральный государственный стандарт спортивной подготовки по видам спорта

 

Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

 

Тренер-преподователь Брижатый Валерий Давыдович

Завуч Торопов Александр Викторович

Тренер-преподаватель Рябев Александр Анатольевич

Тренер-преподаватель Сопов Алексей Николаевич

Тренер-преподаватель Борисенко Сергей Николаевич

Директор Тренер-преподаватель Ким Владимир Эдуардович

Тренер-преподаватель Даиров Марат Исатаевич

Тренер-преподаватель Тосенко Алексей Сергеевич

Тренер-преподаватель Величко Владимир Николаевич

Тренер-преподаватель Ким Лев Эдуардович

Тренер-преподаватель Македонов Юрий Михайлович

Тренер-преподаватель Рябоконь Сергей Викторович

 В школе преподают 12 тренеров-преподавателей, из них 1 совместитель.

Средний возраст педагогов – 40 лет, средний педагогический стаж – 20 лет.

Высшее профессиональное образование имеют — 5 человек, среднее профессиональное образование — 3 человека.
Имеют высшую категорию — 2 человека, первую категорию – 3 человека.

 

 

Подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса»

 

о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации и ведения образовательного процесса МБУ ДО «ДЮСШ» с. Камень-Рыболов имеет в оперативном управлении следующие здания и сооружения: спортивный зал площадью 288 кв. м., стандартный стадион общей площадью 27 тыс.       м² , футбольное поле (стандартное) с травяным покрытием, легкоатлетическое ядро, ямы для прыжков, хоккейную коробку с земельным покрытием и подвесным электрическим освещением. Все виды спорта обеспечены необходимым спортивным инвентарем и оборудованием: силовые тренажеры — 4, стол теннисный — 1. В ДЮСШ имеется необходимое оборудование: компьютер — 2, принтер – 1, телевизор — 2, магнитофон — 1. Количество локальных сетей в образовательном учреждении – 1.
Охрана
Для обеспечения условий безопасности в МБУ ДО «ДЮСШ» с. Камень-Рыболов разработан Паспорт антитеррористической защищенности, согласованный с территориальным подразделением ФСБ России по Приморскому краю, с территориальным подразделением УВД _________________________________________________________и главного управления МЧС России по Приморскому краю.
Для укрепления школы от несанкционированного проникновения и противопожарной безопасности в здании установлена охранно-пожарная сигнализация в спортзале и коридорах, выведенная на пульт 01 и 02.
В ДЮСШ установлена наружная системы видеонаблюдения, выведенная на пульты охраны и в административный блок. Оборудованы эвакуационные выходы. Периметр территории школы имеет ограждение. В дневное время работником школы осуществляется контроль за всеми посетителями учреждения.
В школе постоянно выполняются организационные мероприятия по защите учащихся, работников и посетителей в части предупреждения и ликвидации актов терроризма в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов Российской Федерации и Приморского края. Разработаны инструкции, регламентирующие действия всех участников образовательного процесса при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, а также террористических актов. В соответствии с планом работы ДЮСШ осуществляется обучение персонала способам защиты и действиям при актах терроризма, а также проводятся объектовые тренировки (1 раз в квартал) по противодействию терроризму, в случае возникновения пожара или других чрезвычайных ситуаций. В учебных кабинетах вывешены соответствующие инструкции.
Соблюдается режим проветривания и влажной уборки в спортзале и по всей школе. Освещение в ДЮСШ соответствует СаНПину.
Постоянно проводятся инструктажи о противопожарной безопасности, ПДД, антитеррористических мероприятиях, правилах пользования электрическим оборудованием и поведения на водоемах в разное время года. 
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся.
Доступа обучающихся к информационно-телекоммуникационным сетям нет.

 

Подраздел «Платные образовательные услуги»

 

о порядке оказания платных образовательных услуг.

МБУ ДО «ДЮСШ» с. Камень-Рыболов – платные услуги не предоставляет

 

Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность»

 

Об объёме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

 

Подраздел «Вакантные места для приёма (перевода)

 

о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе,

профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц);

По всем видам спора в МБУ ДО «ДЮСШ» С. Камен-Рыболов, есть вакантные места.